Приветствую тебя дорогой друг!
Сегодня я хочу поговорить о том как правильно подбирать релевантные а не пустые запросы и ключевые слова для сайта в целом и для отдельных его страниц.
Как правило новичок идёт в статистику ключевых запросов на сервис Яндекса http://wordstat.yandex.ru
вводит ключевое слово, а в ответ сервис выдаёт ему тысячи запросов по искомому слову или словосочетанию.
Ясное дело вы обрадовались берёте высокочастотный запрос
и идёте затачиваете под него страницу в надежде что сотни или тысячи
посетителей к вам придут на ваш сайт, так как искомое слово ищут
тысячами.
Но не тут то было, к вам приходят не сотни, а десятки, а иногда и единицы с поиска, в чём же дело почему так?
Есть небольшой секрет который должен знать каждый кто занимается CEO оптимизацией своего сайта и подбирает для него релевантные ключевые фразы.
Секрет состоит в том, что не стоит сразу брать готовые фразы,
а стоит поискать и провесит анализ этого ключа или фразы ещё один раз
только теперь мы будем искать и смотреть на точное вхождение при показах
и на точное вхождение при показах с учётом регистра.
Вот пример схема по которой мы будем искать точное вхождение ключевых слов на Яндекс Wordstat:
"слово1 слово2" точное вхождение слов идущих друг за другом.
"!слово1 !слово2" точное вхождение слов с заданным регистром.
Для этого мы используем кавычки и заключаем слово или фразу в них - это для точного вхождения.
Для точного вхождения по регистру перед каждым словом в нашей искомой ключевой фразе мы ставим восклицательный знак.
Для начала разберём от куда берёт Яндекс вхождение и как он считает показы по показам.
Вот картинка на которой видно, что в выдачи яндекса имеются и показываются рекламные блоки по нашему запросу.
В выделенных блоках яндекс и считает показы.
В добавок в течении одной сесии посетитель
может не найти искомое на первой странице, а опуститься в низ и перейти
на другую страницу на которой ему так же будут показаны рекламные
объявления и сайты с искомым запросом.
Здесь ещё можно сказать, что множество разных программ которые используют СЕО оптимизаторы для просмотра позиций продвигаемых сайтов, генерируют тысячи поисковых запросов для подбора ключевых слов маскируясь под посетителя.
Статистика ключевых слов и показов в запросах на Яндексе.
Как формируются цифры и суммы показов на яндекс wordstat и как от туда выделить точные вхождения ключевых слов?
Смотрим картинку ниже. Из неё видно, что высокочастотный запрос
формируется из суммы среднечастотных и низкочастотных, список бывает
очень длинный.
Так вот для того чтобы получить точное вхождение
по искомому высокочастотному слову мы с вами должны минусовать все слова
которые используются в других запросах.
Например: бодибилдинг -видео -тренировки -скачать -бесплатно...
Список будет очень длинный, нам данный способ не
удобен и очень долгий, вот поэтому мы и будем использовать ковычки " "
для того чтобы уточнить поиск и получить точное вхождение только по
одному ключевому слову или словосочетанию.
Теперь уточним список точного вхождения при поиске ключевых слов на яндексе и добавим к нему точное вхождение слов с заданным регистром.
Вот собственно и всё, что сегодня я вам хотел
показать и рассказать. Для закрепления и большего понимания ниже приведу
пример с словосочетанием и проведём перерасчёт на цифры на сколько мы с
вами ошибались.
Пример ищем обычное слово в поиске на wordstat:
Набираем в поиске: бодибилдинг видео
Яндекс показал количество показов равным 10394 раза.
Теперь делаем по этому словосочетанию точное вхождение ключевых слов в поиске:
Как мы уже видим яндекс отсеял часть суммы показов
по ключевым словам и теперь при точном вхождении отбросив все слова
минусы мы получили 4421 показ по нашей ключевой фразе.
Теперь уточним точное вхождение ключевых слов в поиске с помощью добавления точного вхождения слов с заданным регистром.
Как мы уже видим яндекс ещё отсеял часть суммы показов по
ключевым словам и теперь при точном вхождении с заданным регистром мы
получили 4389 показа по нашей ключевой фразе.
Вот именно эта цифра для нас и нужна именно она
отображает правильное количество поисковых запросов при правильном
поиске и анализе ключевых слов для нашего сайта.
Проведём расчёт: 10394 - 4389 = 6005 пустых накрученых запросов показов.
В данном примере мы ошиблись примерно на 60%, это очень много. Встречаются накрученные ключевые запросы в которых ошибка может быть до 95% и более учтите это!
|